ЛитВек - электронная библиотека >> Популярные авторы >> Владимир Николаевич Раменский

КОММЕНТАРИИ 1186

Вик Разрушитель
Валерий Михайлович Гуминский

Очень нравятся книги Валерия Михайловича.Прочитала Колояра,Найденыша,другие его произведения. Сейчас дочитала первую книгу Вик Разрушитель.Хочется конечно продолжения. Замечательно пишет автор, интересно и неординарно.Как здорово связывается Вик с Найдёнышем (я так предполагаю по окончанию этой книги). Автору здоровья, всех благ,творческого вдохновения.Благодарность за уже написанные книги.

Тамара     #190048
Новый старый 1978-й. Книга шестнадцатая
Андрей Храмцов

Мне вот интересно, чего не хватает автору, зачем так сильно акцентировать внимание на беспорядочные половые отношения героя. Сюжет интересный, но все-же, с каждой книгой превращается в порно. Цель - создания Детей Света мне понятна, но куча этих извращений, превращают вроде-бы интересную книгу в бульварное чтиво, приходится пролистывать целыми страницами.

Алексей Валериевич Брайко     #190047
Родовая земля
Александр Сергеевич Донских

Великолепный роман Читал запоем показал друзьям тоже читали Русская история показана без прикрас но красиво. Примерно так! Рекомендую читать и думать.

С. Р.     #190046
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

"Национальной премия для авторов, пишущих на русском языке. Дебют" - достаточно громкий критерий для произведения-дебюта, с не менее громким названием. Прочтение "Крика проклятой души" оставило у меня странное послевкусие. Как будто выкурила забытую, но чудом сохранившуюся сигарету "Петра" на грязном сидении маршрутки, которая едет в никуда.

Произведение читалось тяжело - лексика подобрана, мягко говоря, отвратительно. От повседневных разговоров резкий переход к канцелярщине, а от неё - к пафосным метафорам. Синтаксические конструкции перегружены лишними знаками препинания, деепричастными оборотами. Окончания местоимений во многих местах не согласовывались в текстом. В следующий раз перед публикацией рекомендую перечитывать главы, а также подтянуть знание русской грамматики.

Герои "Крика..." оставили также смешанные ощущения. Главный герой, которому автор произведения уделил больше всего внимания, оказался абсолютно неуникальным и обезличенным. Ему не хочется симпатизировать, переживать с ним каждый день в мрачном "Городе туманов". Антигероем назвать его также нельзя. В сумме картина такова - это записка человека, который пережил в своей жизни "некоторое дерьмо". И оно его не меняет. Герой просто сдается. Некоторые действующие лица остаются под вопросом: с какого потолка они взялись в тексте, кто они, почему о них раньше не рассказали. В общем, персонажи не развиваются, напоминают тени людей, которых, по всей видимости, сам автор когда-то знал.

Произведение больше напоминает записку, которую пишут люди, обследуемые у психолога: предложения в ней как правило не имеют смысл. Одни эмоции, злоба, зависть, наигранная любовь к кому-то, абсолютно неискренняя, скомканная. Обычно такие записки перечитывают, комкают (рвут, жгут, выбрасывают - как душе угодно) и избавляются от них, а не выкладывают на всеобщее обозрение с целью получить "лайки" и "отзывы".

Не буду оставлять оценку. Учителя в таких школьных сочинениях оставляют обычно оценку "см.". О работе действительно не сложилось никакого однозначного мнения. Ничего не понятно.

Работайте над собой, слогом и грамматикой. Учитесь. Всего хорошего.

Алиса     #190043
Киса
Татьяна Васильевна Грачева

Начало интересное, середина завораживает, а развязка полная фигня! Молодые люди оказались вампирами и кошками-оборотнями защитниками людей. Полный бред!

Людмила     #190042
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

1) Грамматика
Реально жесткий обсер с подливой, тут даже ничего расписывать не надо
2) Персонаж
Реально непонятная хуйня, то он дед инсайд 1000-7 я хочу умереть то посмотрите на меня какой же я Г Е Н И Й, то просто как баба с менструацией себя ведет
Но за перенос реальных лиц в персонажей отдельное спасибо, поржали от души
Остальное было читать просто не интересно, поэтому обьективного обзора не будет

Думал что когда нить через какое то время увижу книгу этого крысиного барона, хоть обрадуюсь что подрос парень(и ростом и мозгами), а в итоге нихуя не поменялось, просто огромное разочарование. Такого из себя страдальца строить это конечно надо уметь
И типо ради этого надо было так посраться - пиздец, ничего не скажешь, лучше бы уж фанфики по второй вселенной писал
Оставляю послание родной дочери Ольге Юрьевне - ты либо бросай писательство, потому это кромешный пиздец, по другому это назвать нельзя, либо подбирай сопельки и начинай писать что то действительно стоящее, а то все грозился меня разьебать уничтожить испепелить
С любовью, папа

Сплит(Шиза)     #190040
Крик проклятой души
Олег Юрьевич Скуридин

А разговоров то было...

Нэга     #190039
Жестянка
Вадим Владимирович Денисов

Ну-у, не знаю. Может быть, если бы не читал "Стратегию", был бы ЗАЧЕТ. А так, слабее, и значительно. Хотя нас тот же Денисов с Крузом и "разбаловали :).

Вячеслав     #190038
Отец и мать
Александр Сергеевич Донских

Глубоко и здорово!! Читала с нараставшим увлечением. Герои необычные, но понятные. Хочется на них походить. Сейчас в основном дают героя презирающего, чудаковского или муру. А в Отце и матери всё настоящее и нужное. Хвала!!!!

ЖЖЖ     #190037
Выбрать волю
Мария Берестова

Мне книга очень понравилась. Необычно для любовного фэнтези, глубоко раскрыта психология персонажей. Детективная линия удивила, причем не один раз. Финал оставил очень яркие впечатления, буду перечитывать!

Оценил книгу на 10
Vernatti     #190036

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

 

Раменский Владимир Николаевич - 1 книг. Главная страница.

Синоним: Владимир Раменский

Раменский Владимир НиколаевичРаменский Владимир Николаевич (20.05.1935 — 22.05.1981 гг.) — ленинградский самодеятельный поэт, автор стихов и текстов песен. Родился 20 мая 1935 года в городе Ленинграде. Родители Владимира были высокообразованными специалистами. Отец работал профессором на кафедре глазной хирургии, а мама преподавала в медицинском институте. Владимир рос в очень интеллигентной и порядочной семье с дворянскими корнями. Во время Великой Отечественной войны, оставаясь в Ленинграде, он вместе с семьёй пережил героическую блокаду родного города. Вскоре после войны, родители Владимира развелись и отец уехал жить и работать на юг страны, в Одессу. Владимир вместе с отцом тоже уезжает в Одессу, где несколькими годами позже заканчивает школу-десятилетку. После школы он вновь возвращается в Ленинград и в 1955-ом поступает в военно-артиллерийское училище. В 1957-ом году Владимир попадает под известное "хрущёвское сокращение" армии и передумав на всю жизнь связывать себя с карьерой военного, вынужден три года дослуживать срочную службу. С 1957-го по 1960-ый год, он служит рядовым в воинской части под г.Выборгом. После армии учиться дальше не захотел и вернувшись со службы обратно в Ленинград, Владимир устраивается работать на завод. В середине 60-х был осужден, отбывал срок на "химии" (по некоторым сведениям за драку). После работал электриком на заводе, затем в ЖЭКе , а позднее устроился в рабочую артель и в качестве подработки начал ездить на прибыльные "халтуры" по Лен.области и Прибалтике.
С молодости, Владимир увлекался поэзией Сергея Есенина, а в 60-е годы творчеством бардов Б.Окуджавы и А.Галича. Но настоящей страстью, стало для него творчество его тёзки, Владимира Высоцкого. Владимир был просто потрясён глубиной поэтических образов и надрывной искренностью песен Высоцкого. Под влиянием его творчества, он пробует сочинять свои собственные стихи. Как и многие молодые поэты, пишет исключительно "для себя", "в стол", всерьёз не расчитывая на публикации. В 1971-ом году, через общих друзей, судьба сводит его с крупным питерским коллекционером и подпольным распространителем записей С.И.Маклаковым, с которым они жили по соседству, и который к тому времени приобрёл хорошую муз.аппаратуру и начал записывать самодеятельные домашние концерты под гитару, с начинающим приобретать первую популярность, молодым и талантливым исполнителем — Аркадием Звездиным-Северным.
Владимир тоже увлёкся звукозаписью, приобрёл магнитофон и начал заниматься коллекционированием самой разной музыки, от джаза , до "классического" английского рока и итальянской эстрады. В 1972-ом году, женится, у него растут два сына, Сергей (от первого брака супруги) и Денис. По немногу продолжает писать новые стихи. В основном это глубоко личные тексты, о любви, дружбе, предательстве, о своём родном городе. Стихи о том, что так волнует человека, прошедшего определённый жизненный путь и кое-что повидавшего в своей жизни. Близким и друзьям нравятся искренняя простая задушевность и открытость его строк. В середине 70-х, Владимир Раменский пробует официально публиковаться и решает отправить свои произведения в популярные тогда молодёжные печатные издания, журналы "СМЕНА" и "АВРОРА", но в ответ получает лишь категорический отказ: "Ваши стихи непрофессиональны, вы повторяетесь и т.д."
К этому периоду, его приятель Сергей Иванович Маклаков начинает записывать первые "подпольные" оркестровые концерты с ансамблем из ресторана "Парус" под руководством Николая Резанова — "Братья Жемчужные". Многим было известно, что Владимир пишет стихи и неоднократно его просили что-нибудь почитать, а может даже и попробовать сделать на них пару-тройку песен, но Владимир по началу отказывался. Репертуар Аркадия Северного состоял на тот момент в основном из классических "блатных" и "дворово-уличных" песен. Запас же "классики" не был вечен и перед творческой группой встал серьёзный вопрос о новом музыкальном материале. В один из зимних вечеров 25 января 1975 года, во время репетиции нового концерта А.Северного, проходившей на этот раз в квартире коллекционера В.Васильева со сборным коллективом музыкантов, в дальнейшем получившим название — анс. "4 Брата и Лопата", Владимир по предложению друзей согласился дать одно из своих стихотворений для создания новой песни. Так впервые, во время репетиции, в исполнении Аркадия Северного прозвучала одна из лучших песен на стихи Владимира Раменского "Как хотел бы я стать Есениным", в последствии ставшая "народной". Владимир тесно знакомится с Николаем Резановым и музыкантами анс."Братья Жемчужные" и постепенно близко сходится с Аркадием Северным, который к тому времени начинает приобретать известность не только в Ленинграде, но и за его пределами. С Аркадием у них завязываются тёплые дружеские отношения. Владимир с удовольствием, в качестве приглашённого гостя, присутствует на многих записях своего нового друга.
В апреле 1975-го, на квартире коллекционера Д.Калятина состоялась запись первого совместного концерта Аркадия Северного с анс."Братья Жемчужные". При подготовке репертуара к которому, вместе с другими известными "классическими" дворовыми и авторскими произведениями, было вновь решено сделать удачную композицию на стихи В.Раменского — "Как хотел бы я стать Есениным", на этот раз в оригинальной аранжировке "Братьев Жемчужных". Всем понравилось, как Аркадий очень прочувственно исполнил песню на стихи Владимира. Благодаря таланту Аркадия Северного и прекрасным стихам, песня зазвучала. В целом, весь концерт получился оригинальным и очень удачным, и в дальнейшем приобрёл большую известность у слушателей под названием "Эх, мамочка!". С этого момента В.Раменский становится полноправным участником творческого коллектива и автором многих известных произведений в исполнении А.Северного. В текстах Раменского не было открытой "уголовно-блатной" тематики , но они были искренними, с элементами настоящей "народно-дворовой" песенной поэзии и легко ложились на музыку. Его стихи обладали той нужной "музыкальной распевностью", необходимой для создания хорошей запоминающейся песни.
Вскоре, при обсуждении очередного концерта Аркадия Северного, возникла проблема с местом проведения и Владимир предоставляет для следующей записи свою квартиру на Петроградской стороне. Тем более, что квартира была просторная и вполне подходила для этой цели (в последствии, в течении пяти лет, в квартире В.Раменского было записано огромное количество музыкального материала). Часто "квартирные" записи заканчивалась поздним вечером и Аркадий Северный , у которого после развода с женой возникли трудности с жильём, после очередного концерта остаётся в гостях у семьи Раменских и по приглашению Владимира, продолжительное время живёт в квартире своего друга. Судьба ещё теснее сводит двух творческих людей вместе. Начиная с 1975 года, песни на тексты Владимира Раменского начинают всё чаще включаться в репертуар А.Северного. А в 1977-78 годах, Владимир Раменский на определённое время, становится постоянным творческим со-автором Аркадия Северного, вместе с "Братьями Жемчужными" создавая новые и интересные музыкальные произведения. Песни на его стихи звучат в таких, ставших известными оркестровых концертах певца, как: "Творческий вечер", "Юбилейный концерт", "Диксиленд", "Проводы 1977-го года", концерты №1 и №2 с анс."Химик", с анс."Божья Обитель" и в "Олимпийском концерте".
Кроме своих песенных текстов, специально для Аркадия Северного, Раменский так же создаёт несколько удачных текстовых "переделок" на мелодии и слова некоторых хорошо известных "народных" песен и произведений советской эстрады тех лет. В декабре 1977-го года, при сотрудничестве с А.Северным и организатором ряда записей, музыкантом и коллекционером В.И.Тихомировым, был записан один из лучших концертов, составленный в основном на песенные тексты В.Раменского — концерт "Колода карт" с анс."Чайка". Концерт получился довольно удачным, широко разошёлся по стране и является популярным по сей день. В 1977-78 годах, лучшие песни на стихи Раменского в исполнении А.Северного, начинают периодически звучать и в записях с другим известным коллективом — одесским ансамблем "Черноморская чайка" под руководством В.П.Коцишевского(музыканта и коллекционера). Так же, песни Раменского постоянно включаются в репертуар сольных концертов ансамбля "Братья Жемчужные". Руководитель оркестра "Жемчужных", Н.С.Резанов, часто называл В.Раменского "способным и талантливым автором песенных текстов, тонко чувствующим и понимающим лиричность "дворовых" песен".
С периода 1975-го по 1980-ый годы, Владимир Раменский написал более 60-ти песенных текстов, многие из которых стали широко-известными и получили всенародную популярность, позднее по праву войдя в "золотой" фонд советской запрещённой неподцензурной песни. Наиболее известными в исполнении АркадияСеверного стали такие песни на тексты В.Н.Раменского, как: "Берёзы, берёзы", "Осень Петербурга", "Последний рассвет", "Колода карт", "Господа — офицеры!", "Седина", "Годы мчатся", "О Ленинграде", "Здравствуй Невский!", "Блондинки, брюнетки, шатеночки", "В мире любят, ревнуют и лгут", "Мне не дадут звезду героя", "Двадцатый век", "Итоги", "Что-то часто мне снятся друзья", "Наркоман и пьяница", "После встряски в жизни моей...", "Я жду твоё письмо", "До тебя сотен шесть километров", "Мой добрый старый друг", "Ой, васильки, васильки", "Чёрный туман", "Видно чем-то я бога обидел", "Мой друг Серёга", "Как хотел бы я стать Есениным", "Старый мотив", "Часто ночами", "Вспоминаются годы", "Памяти брата", "Я плачу в стихах", "Судно моё в движении", "Даже берег Лазурного моря...", "Почему я грущу", "Ямщик", "Далеко-далеко журавли полетели...", и другие композиции. Настоящую широкую известность, Владимиру Раменскому принесло создание таких популярнейших "хитов", как арестанская песня "Берёзы, берёзы" и "белогвардейская" стилизация "Последний рассвет". Многие свои стихи В.Раменский посвящал друзьям и близким, а мелодии и аранжировки будущих песен в основном создавались руководителем оркестра "Братьев Жемчужных" Николаем Резановым, в репертуаре которого так же присутствовало несколько удачных песен на тексты Владимира Раменского: "Баллада о 13-ом номере", "Ленинград — Москва", "Нищета", "Пъяные глаза", "В тупике", и другие.
К концу 70-х годов, квартира семьи Раменских в Петербурге, на несколько лет стала настоящей домашней "студией подпольных записей". С просьбой о создании своих сольных концертов, к Владимиру обращались и другие исполнители. В 1978-79 годах, в его квартире были сделаны оригинальные записи известного московского барда Игоря Эренбурга и автора-исполнителя из Зеленограда, Евгения Абдрахманова. А в марте 1980-го года, в сопровождении Н.Резанова и В.Тихомирова, Владимир Раменский у себя дома, на бытовой магнитофон, записал последний полноценный (известный на сегодня) акустический концерт А. Северного — "Соло для двух гитар". Эту запись, незадолго до своей смерти, Аркадий Северный посвятил своему близкому другу, поэту Владимиру Раменскому. В этом концерте так же прозвучали песни на стихи автора.
Параллельно, в конце 70-х В.Раменский так же сотрудничал с несколькими инструментальными ресторанными коллективами Ленинграда и области. После смерти Аркадия Северного, Владимир Раменский в со-авторстве с московским автором-исполнителем Анатолием Писаревым, создают одну из самых лучших и трогательных песен, посвящённых талантливому певцу — "Памяти друга"("Плачут ивы над тихою речкой..."), в последствии исполненную в своих сольных концертах ленинградскими исполнителями, Виталием Крестовским и Николаем Резановым. Эта песня была не единственным посвящением В.Раменского, своему другу и известному исполнителю. Ещё при жизни Аркадия Северного, в 1977-ом году Владимир написал текст песни-посвящения — "Ты далеко, мой добрый старый друг", исполненную Николаем Резановым в концерте "Диксиленд". В 1980-ом году Владимир Раменский так же создаёт стихотворное посвящение — "Отрыдала Москва и отплакал Париж..." на смерть Владимира Высоцкого, чьё музыкальное творчество он сильно любил. Спустя три года, певец Виталий Крестовский сочинил песню "Памяти В.С.Высоцкого" на стихи В.Раменского и исполнил её в своём очередном концерте с анс. "Крёстные отцы". В разные годы песни на стихи В.Н.Раменского исполняли: Аркадий Звездин-Северный, Николай Резанов и анс."Братья Жемчужные", Виталий Крестовский, Михаил Гулько, Александр Шепиевкер, Фаина Зинова, Валерий Агафонов, Михаил Звездинский, Константин Беляев, Жанна Бичевская и другие артисты.
Владимир Николаевич Раменский умер внезапно, в мае 1981-го(несчастный случай), в возрасте 46 лет, почти через год после смерти Аркадия Северного, и похоронен на Южном кладбище в г.Ленинграде. После смерти Владимира Раменского, музыкальная деятельность в его квартире не прекратилась и в ноябре 1983-го года, с согласия супруги Елены, в квартире Раменских под оригинальный аккомпанимент "Братьев Жемчужных", коллекционером С.И.Маклаковым в течении двух дней был записан один из первых и до сих пор популярный концерт начинающего петербургского автора-исполнителя Александра Розенбаума, под названием — "Новые песни". Всего же, в конце 70-х начале 80-х годов, в квартире В.Раменского было записано около 20-ти оригинальных концертов таких исполнителей, как: А.Северный, Е.Абдрахманов, И.Эренбург, Н.Резанов, анс."Братья Жемчужные" и А.Розенбаум. В настоящее время песни на стихи В.Раменского входят в записи некоторых современных исполнителей жанра "Русский Шансон", но широко с официальной эстрады его песни пока так и не исполнялись.
С начала 90-х, студией "Ночное такси" на компакт-дисках выпускается "Антология концертов А.Северного", в которой cреди прочих популярных песен, звучат и песни на стихи Владимира Николаевича Раменского, а в 1994 году, спустя 12 лет после смерти поэта, музыкальным издательством "PRS & Мелодия" впервые официально небольшим тиражом вышел CD-диск — "Тост за друга", сборник лучших композиций, созданных на песенные тексты поэта, в исполнении Аркадия Северного. По прошествии более 20-ти лет, со дня безвременной смерти В.Н.Раменского, переосмысливается и меняется отношение к стихотворениям и песенным текстам автора. В одном из своих последних интервью, известный коллекционер С.И.Маклаков называет Владимира "изумительно талантливым автором", а руководитель легендарных "Братьев Жемчужных", Н.С.Резанов, вспоминает о нём, как об "очень интересном и самобытном авторе, в сотрудничестве с которым было создано немало хороших песен". К сожалению, с начала 90-х годов и по настоящее время, родственники и правопреемники поэтического наследия автора, до сих пор не зарегестрировали "авторских прав" и творчество Владимира Николаевича Раменского многими незаслуженно воспринимается, как "народное". В следствии чего, любимый многими и ставший популярным автор, до сих пор остаётся мало-известным и непризнанным "самодеятельным" поэтом. Впрочем, высшей наградой любого поэта, всегда является — любовь народа.
С конца 90-х годов, деятелями музыки и культуры рассматривается вопрос об установке в Санкт-Петербурге, на доме где жил В.Н.Раменский (ул.Олега Кошевого д.12, ныне ул.Введенская), мемориальной памятной доски. Так же, в кругу друзей-музыкантов и коллекционеров, есть идея создать в квартире Владимира Раменского — "дом-музей", посвящённый истории советской подпольной звукозаписи и питерского шансона. В начале 2000-х, имя талантливого поэта-песенника — Владимира Николаевича Раменского, было внесено в недавно изданную "Энциклопедию Русского Шансона". Продолжают выходить компакт-диски с песнями на стихи и тексты Владимира Раменского, а в интернет-сети постоянно публикуются любительские песенные сборники с текстами автора. В настоящее время в Петербурге проживает родной сын Владимира Раменского, Денис Владимирович Раменский.
Книга - Песенник. Эдуард Николаевич Успенский - читать в ЛитВек

Жанр: Песенная поэзия, Советская поэзия, Народные песни, Русский фольклор, Сборники, альманахи, антологии, Самиздат, сетевая литература, Литература ХX века (эпоха Социальных революций)

Серия: Антология поэзии #2015

Год издания: 2015

Язык книги: русский

Страниц: 142

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Сборник популярных бардовских, народных и эстрадных песен разных лет. ... Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Ю Несбё - Спаситель - читать в ЛитВекБестселлер - Ю Несбё - Красношейка - читать в ЛитВекБестселлер - Ю Несбё - Тараканы - читать в ЛитВекБестселлер - Ю Несбё - Пентаграмма - читать в ЛитВекБестселлер - Лорет Энн Уайт - Девушка в темной реке - читать в ЛитВекБестселлер - Александр Андреевич Богачев - Графики, которые убеждают всех - читать в ЛитВекБестселлер - Джон Маррс - The One. Единственный - читать в ЛитВекБестселлер - Алекс Джиллиан - Мактуб. Ядовитый любовник - читать в ЛитВек