КОММЕНТАРИИ 1792
Кэтрин Белтон
Пятая колонна в действии. Совсем уже прогнулись, западенцы.
Ирина 12-03-2024 в 06:24 #191883Дмитрий Старицкий (Mastadont аkа Aveolin)
Старицкий,где продолжение хомяка?Зачем начинать если нет фантазии закончить книгу?
Виталий Иволгинский (raudokyubu)
Поначалу вроде бы прикольно, но когда после истории девочки Делии начинает идти рассказ про копа Гэлбрайта, книга начинает сильно «сдавать». А жаль, ведь сюжет, в принципе, довольно-таки незаурядный (по-крайней мере, для жанра ужасов).
Из того, на что я обратила внимание, это довольно-таки оригинальная отсылка к Стругацким, да и про Дориана Грея было забавно тут что-то прочесть (хоть и совсем коротко), а вот нафига автор написал целую главу, посвящённую вымышленной сказке, я понятия не имею — ибо её было довольно скучно читать (главу, не книгу).
В итоге скажу так — врят-ли «Её звали Делия» вам понравится, поэтому я и не буду её нахваливать, дабы у других читателей не сложилось слишком высокое мнения об этой книге.
Анастасия 09-03-2024 в 21:33 #191876
Андрей Анатольевич Федин
Добрый день! А есть третья книга " Пекарь- некромант "??? Интересно...
Лито Эвиван
Прочитала, как будто просмотрела художественный фильм, настолько реальны события и герои, особенно Боги Олимпа!!! Автор обладает даром убеждения, после прочтения захотелось сорвать с себя крестик... Всем рекомендую, заставляет остановиться и задуматься!
ЕЛена 05-03-2024 в 18:17 #191870Дмитрий Николаевич Матвеев
Отличная книга, хороший язык, жаль нет продолжения. Рекомендую к чтению.
Нина 04-03-2024 в 18:50 #191868Наталья Ивановна Никольская
"а может быть, нас с тобой приняли за тебя совершенно разные люди? Согласись, такое возможно." Скажите мне, на каком языке вот это предложение из книги? Я в 12 лет лучше излагала свои мысли.
Ирина 02-03-2024 в 03:41 #191863Пол Уильям Андерсон
* * *
Под такой простой обложкой?..
Начинка реально мощная!..
* * *
Мопассан Ги де - 384 книг. Главная страница.
Синоним: Мопассан Ги Де
Синоним: Ги де Мопассан
Синоним: Ги де Мопассан
Биография
Ги де Мопассан родился 5 августа 1850 г. в замке Миромениль около г. Дьеппа (департамент Сена Приморская). Принадлежа к аристократическому лотарингскому роду, осевшему в Нормандии, Мопассан с детства отличался прекрасным здоровьем, хотя его мать, родственница Флобера, всю жизнь мучалась неврозами, а брат, по профессии врач, умер в лечебнице душевнобольных.
Поступив в коллегию, содержимую духовенством, бойкий юноша не мог ужиться с монашеской дисциплиной заведения и перешёл в руанский лицей, где и окончил курс.
Пройдя франко-прусскую кампанию простым рядовым, Мопассан пополнил своё образование чтением и особенно пристрастился к естествознанию и астрономии. Чтобы устранить тяготевшую над ним опасность наследственного недуга, он усиленно работал над своим физическим развитием и благодаря этому стал настоящим богатырем.
Разорение, постигшее его семью, заставило Мопассана поступить чиновником в морское министерство, где он пробыл около 10 лет. Плохой служака, Мопассан тяготел к литературе. В течение свыше шести лет Мопассан, тесно сблизившийся с Флобером, сочинял, переписывал и рвал написанное; лишь после долгого искуса выступил он в печати, когда Флобер признал его произведение достаточно зрелым и совершенным в стилистическом отношении.
Первый рассказ Мопассана вышел в свет в 1880 г. вместе с повестями Золя, Алексиса, Сеара, Энника и Гюисманса, в сборнике «Les soirées de Médan». Начинающий писатель поразил своей «Boule de suif» литературные кружки, проявив тонкую иронию и большое искусство сжатой и вместе с тем выпуклой, яркой характеристики.
В том же году Мопассан выпустил сборник стихотворений «Vers» (1880), среди которых особенно замечательны пьесы «Le mur», «Au bord de l’eau», «Désirs» и «Vénus rustique». Помещенный там же драматургический опыт в стихах («Histoire du vieux temps») доставил М. положение хроникера в газете «Gaulois» и дал ему возможность бросить службу. Хотя Мопассан в начале своей литературной деятельности и прослыл последователем Золя, он далеко не был сторонником «натуралистической» школы, признавая её узкой и односторонней. В предисловии к роману «Pierre et Jean» Мопассан осуждает доктринерский реализм и основным положением своей эстетики ставит искусство, ясно и убедительно воспроизводит перед читателем свои субъективные взгляды на явления действительности. Достоинство творчества заключается, по мнению Мопассана, не столько в завлекательности фабулы, сколько в искусном сопоставлении явлений обыденной жизни, иллюстрирующих основную тенденцию произведения. Пускай писатель понимает, наблюдает и воспринимает, руководствуясь вполне своим темпераментом; надо только, чтобы он был художником. В сущности любой из писателей, хотя бы и реалист, создает себе сообразно с своей индивидуальностью особую иллюзию внешнего мира — мрачную или жизнерадостную, поэтическую, циничную. Он даже и не имеет иного назначения, как точно воспроизводить именно свои иллюзии с помощью доступных ему приемов творчества, — и если он действительно велик, то личная его иллюзия воспринимается и его читателями. Талант достигается терпением: нужно долго и внимательно рассматривать то, о чём собираешься писать, — тогда только и находишь в нём стороны, никем не замеченные раньше. Любому писателю — разве кроме гениев, находящихся под влиянием непреодолимой силы творчества, — приходится считаться с материальными трудностями закрепления мыслей и понятий: каков бы ни был характер трактуемого предмета, есть одно только настоящее слово для его обозначения, одно прилагательное для его определения, один глагол для выражения её действия — и их-то именно надо найти, не удовлетворяясь приблизительным выражением.
Флобер, поставив себе приблизительно подобные же эстетические идеалы, наложил путы на своё творчество и написал за всю жизнь лишь шесть небольших томиков. Мопассан, наоборот, проявил большую плодовитость: за одиннадцать лет он создал целый ряд сборников мелких повестей, обозначенных в заголовке по имени первого рассказа (до 16 томов); в то же время им написаны крупные романы: «Une vie» (1883), «Bel Ami» (1885), «Mont Оriol» (1887), «Pierre et Jean» (1888), «Fort comme la mort» (1889) и «Notre coeur» (1890), а равно и описания пережитого и передуманного за время экскурсий: «Au Soleil» (1884); «Sur l’еаu» (1888) и «La vie errante» (1890). Эти произведения доставили М. одно из первых мест в новейшей французской новеллистике. Лучшие французские критики единогласны в восторженных отзывах о М. По словам Золя, он удовлетворяет все умы, затрагивая всевозможные оттенки чувств, и стал любимцем публики потому, что обладал добродушием, глубокой, но незлобивой сатирой и бесхитростной веселостью. Ж. Леметр называет Мопассана писателем классическим. В России Мопассан в литературной среде пользуется расположением издавна, благодаря почину Тургенева; он близко узнал Мопассана у Флобера и ставил его как повествователя непосредственно вслед за гр. Л. Н. Толстым. Не менее сочувствует М. и сам Толстой, посвятивший характеристике его целую статью в XIII томе собрания своих сочинений. По мнению Льва Толстого, «едва ли был другой такой писатель, столь искренно считавший, что все благо, весь смысл жизни — в женщине, в любви… и едва ли был когда-нибудь писатель, который до такой ясности и точности показал все ужасные стороны того самого явления, которое казалось ему самым высоким и дающим наибольшее благо жизни».
Произведения М. имели огромный успех; он довел свой заработок до 60 тыс. франков в год и, широко поддерживая мать и семью брата, ни в чём не стеснял и себя относительно житейского комфорта. Чрезмерное умственное напряжение быстро подорвало здоровье М. Насмотревшись на слабости, бедствия и глупость людей, иронизируя над вечной и тщетной погоней за счастьем, он глубоко проникается сознанием человеческого ничтожества и посредственности, сторонится от людей, окружает собственную жизнь таинственностью.
С 1884 г. он подвергается причудливым нервным припадкам; по мере возрастания разочарованности и ипохондрии он впадает в беспокойный идеализм, терзается потребностью найти ответ на то, что ускользает от чувств. Это настроение находит себе выражение в ряде повестей, между прочим в «Horla». При этом Мопассан начинает провидеть и лично для себя трагическую развязку, так как в область неизведанного художники проникают, насилуя свою природу и истощая свой мыслительный аппарат. «Все, кто погиб от размягчения мозга (Гейне, Боделэр, Бальзак, Мюссэ, Ж. де Гонкур) — разве не оттого они погибли, что усиленно старались повалить материальные стенки, в которые стиснут человеческий разум?» Ни светские успехи, ни сотрудничество в разборчивой и исключительной «Revue des deux Mondes», открывающей двери в академию, ни успех на сцене Gymnase комедии «Musotte», ни получение академической премии за комедию «La Paix du ménage» — ничто не могло восстановить нарушенное душевное спокойствие М. В декабре 1891 г. нервные припадки довели его до покушения на самоубийство; водворённый в лечебницу душевнобольных близ Пасси, Мопассан сначала возвращался к сознанию, но затем припадки буйства стали посещать больного все чаще, и прогрессивный паралич мозга свёл его в могилу.
В рус. переводе сочинения М. появлялись неоднократно в журналах, а в 1894 г. изданы и особым собранием (2-е изд. 1896). К XII т. приложена изящная характеристика М., принадлежащая С. А. Андреевскому, и статьи о М. Леметра, Думика и Золя. Мопассан всегда с большой брезгливостью оберегал свою интимную жизнь от досужих вестовщиков; подробности его жизни мало известны и не дают материала для сколько-нибудь точной и подробной биографии.
Автор: Ги де Мопассан Переводчик: Валентин Григорьевич Дмитриев Жанр: Классическая проза Серия: Мисти #10 Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: - Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Максим Горький , Ги де Мопассан , Вера Петровна Желиховская Жанр: Классическая проза, Русская классическая проза, Сборники, альманахи, антологии, Компиляции Серия: Антология классической прозы Год издания: - Язык книги: русский Страниц: 68 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
В завершающей книге серии «Рождественские истории» собраны произведения Максима Горького, Веры Желиховской и Ги де Мопассана. На страницах сборника вы прочитаете святочный рассказ Желиховской о чудесном сне в руку, жизненные и злободневные новеллы... ... Полное описание книги
12 шедевров эротикиВозрастное ограничение: 18+ ВНИМАНИЕ! Эта страница может содержать материалы для людей старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет! В противном случае закройте эту страницу! Автор: Октав Мирбо , Лидия Алексеевна Чарская , Ги де Мопассан , Гюстав Флобер , Александр Валентинович Амфитеатров , Федор Кузьмич Сологуб (Тетерников) , Камиль Лемонье , Виктор Маргерит , Анна Яковлевна Мар , Викторьен Дю Соссэ Жанр: Классическая проза, Исторические любовные романы, Остросюжетные любовные романы, Короткие любовные романы, Эротика, Секс, Компиляции, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология любовного романа Год издания: 2016 Язык книги: русский Страниц: 2246 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
То, что ранее считалось постыдным и аморальным, сегодня возможно может показаться невинным и безобидным. Но мы уверенны, что в наше время, когда на экранах телевизоров и других девайсов не существует абсолютно никаких табу, читать подобные... ... Полное описание книги
DARKER — российский литературный онлайн-журнал (вебзин) посвященный «темному» фэнтези, мистике, литературе ужасов и хоррор-культуре в целом. Создан в 2011 году на основе pdf-журнала «ТЬМА». Выходит с периодичностью раз в месяц. Публикует жанровые... ... Полное описание книги
Автор: Ги де Мопассан , Жак Казот , Проспер Мериме , Жерар де Нерваль , Шарль Нодье , Сергей Николаевич Зенкин , Жюль-Амеде Барбе дОревильи , Петрюс Борель , Огюст Вилье де Лиль-Адан , Оноре де Бальзак , Самюэль-Анри Берту , Шарль Рабу , Жак Буше де Перт , Клод Виньон Переводчик: Елена Давидовна Мурашкинцева , Н Сигал , Александр Александрович Смирнов , Юрий Борисович Корнеев , Эльга Львовна Линецкая , Елена Морозова , Борис Александрович Грифцов , Р А Зевина , Ананий Самуилович Бобович , Вера Аркадьевна Мильчина , Валентин Григорьевич Дмитриев , Наталья Лохова , Александра Львовна Андрес , Ольга Эммануиловна Гринберг , Татьяна Борисовна Казанская Жанр: Мистика, Классическая проза, Ужасы, Готический роман Серия: Антология ужасов #1999 Год издания: 1999 Язык книги: русский Страниц: 1136
|
Обширный сборник «страшной» французской прозы дает довольно широкую панораму готической литературы. Его открывает неоднократно переводившийся и издававшийся «Влюбленный дьявол» Жака Казота, того самого, который знаменит своим пророчеством об ужасах... ... Полное описание книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Ги де Мопассан Переводчик: Валентин Григорьевич Дмитриев Жанр: Классическая проза Серия: Мисти #12 Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Ги де Мопассан Жанр: Классическая проза Серия: С левой руки #1 Год издания: 1977 Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Ги де Мопассан Переводчик: А Н Толстой Жанр: Классическая проза Серия: - Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: 27
|
Роману «Анжелюс» Мопассан придавал особое значение, усматривая в нем некий итог своего писательского пути. В «Анжелюсе» соединился ряд тем, которые всегда особенно глубоко волновали Мопассана: франко-прусская война, насилия прусских захватчиков,... ... Полное описание книги
Автор: Льюис Кэрролл , Герберт Джордж Уэллс , Редьярд Джозеф Киплинг , Гектор Хью Манро (Саки) , Гилберт Кийт Честертон , Эдгар Аллан По , Адольфо Биой Касарес , Франц Кафка , Ги де Мопассан , Лорд Дансени , Джеймс Джойс , Хорхе Луис Борхес , Мартин Бубер , Маседонио Фернандес , Жан Кокто , Хулио Кортасар , Эммануил Сведенборг , Джованни Папини , Леопольдо Лугонес , Франсуа Рабле , Чжуан-цзы , Александра Давид-Неэль , Огюст Вилье де Лиль-Адан , Томас Карлейль , Акутагава Рюноскэ , Гай Петроний Арбитр , Ричард Фрэнсис Бёртон , Уильям Уаймарк Джейкобс , Сильвина Окампо , Элена Гарро , Рамон Гомес де ла Серна , Олаф Степлдон , Макс Бирбом , Леон Блуа , Юджин О'Нил , Э. А. Мурена , Хуан Мануэль , Цао Сюэцинь , Герберт Аллан Джайлс , Артуро Кансела Пилар де Лусаррета , Хосе Бьянко , И. А. Айрленд , Ле Юйкоу , Эдвин Морган , Ню Цзяо , Густав Вайль , Джон Обри , Томас Бейли Олдрич , Мануэль Пейру , Карлос Перальта , Барри Пероун , Рихард Вильгельм , Мэй Синклер , У. У. Скит , Хосе Соррилья , У Чэнъэнь , Джералд Уиллоби-Мид , Джордж Лоринг Фрост , Джеймс Джордж Фрейзер , Холлоуэй Хорн , Хуан Родольфо Вилькок , Ахмед эш-Шируани , Сальвадор Элисондо , Делия Инхеньерос , Сантьяго Дабове Жанр: Классическая проза, Мистика, Фантастика: прочее, Магический реализм, Новелла Серия: - Год издания: 2001 Язык книги: русский Страниц: 441
|
Эта книга — одна из серии антологий, составленных Хорхе Луисом Борхесом совместно со своими друзьями — писателями Адольфо Бьой Касаресом и Сильвиной Окампо. Шестьдесят пять авторов самых разных эпох и культур расскажут читателю множество... ... Полное описание книги
Автор: Чарльз Диккенс , Гилберт Кийт Честертон , Томас Майн Рид , Владимир Владимирович Набоков , Иван Александрович Ильин , Николай Васильевич Гоголь , Ги де Мопассан , Морис Метерлинк , Антон Павлович Чехов , Анатоль Франс , Николай Семенович Лесков , Джордж Макдональд , Леонид Николаевич Андреев , Валерий Яковлевич Брюсов , Александр Иванович Куприн , Лев Абрамович Кассиль , Александр Степанович Грин , Александр Исаевич Солженицын , Иван Сергеевич Шмелев , Якоб и Вильгельм Гримм , Евгений Поселянин , Николай Агафонов , Федор Достоевский , Лазарь Осипович Кармен , Василий Акимович Никифоров-Волгин , Эрнст Гофман , Павел Засодимский , Клавдия Лукашевич , Александр Федоров-Давыдов , Борис Ширяев , Николай Телешов , Николай Вагнер Переводчик: Дмитрий Арсеньев , Пётр Николаевич Полевой , Н. Трауберг , И. Татаринова , Е. Корнеева , С. Лихачева , С. Иванчина-Писарева , В. Брюсов , С. Долгов Жанр: Классическая проза, Компиляции, Сборники, альманахи, антологии Серия: Антология классической прозы #2020 Год издания: 2020 Язык книги: русский Страниц: 821 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Нет ни одного более радостного праздника, чем Рождество, когда любой человек ожидает, что в его жизни тоже произойдет чудо, сбудутся самые невероятные мечты! Праздника, подарившего людям надежду и спасение! Тема Рождества не осталась без... ... Полное описание книги
Автор: Ги де Мопассан Переводчик: Мария Васильевна Вахтерова Жанр: Классическая проза Серия: Избранник госпожи Гюссон #5 Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги
Автор: Эдгар Аллан По , Эрнст Теодор Амадей Гофман , Ги де Мопассан Переводчик: Евгений Головин Жанр: Эзотерика, мистицизм, оккультизм, Ужасы Серия: Антология ужасов #2007 Год издания: 2007 Язык книги: русский Страниц: 190 Доступен ознакомительный фрагмент книги!
|
Сборник посвящен проблеме сакрального безумия. Вальтер Ф. Отто (1874–1958), выдающийся немецкий мифолог, квалифицированно проанализировал тему в книге «Дионис. Миф и культ». Классические рассказы от Э. Т. А. Гофмана до Г. Ф. Лавкрафта призваны... ... Полное описание книги
Автор: Ги де Мопассан Переводчик: Валентин Григорьевич Дмитриев Жанр: Классическая проза Серия: Мисти #5 Год издания: 1958 Язык книги: русский Страниц: -
|
Аннотация к этой книге отсутствует. На страницу книги